Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Помощник Президента Должностная Инструкция

12.05.2015
Помощник Президента Должностная Инструкция

помощник президента должностная инструкция

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового Помощник директора относится к категории технических.

ТИПОВАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ помощника Главы. предложения по организации исполнения федеральных законов, указов Президента.

Должностная инструкция ассистента ( помощника) генерального директора, должностные обязанности ассистента генерального директора, образец.

Помощник президента Российской Федерации — должность в Администрации президента России, введённая президентом Б. Н. Ельциным в июле.

Должностная инструкция помощника президента ПАСО по работе с членами Должностная инструкция координатора центра субсидируемой.

помощник президента должностная инструкция

УТВЕРЖДАЮ Президент Палаты адвокатов Самарской области _________________________ Т.Д. Бутовченко ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОМОЩНИКА ПРЕЗИДЕНТА ПАЛАТЫ АДВОКАТОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Помощника Президента Палаты адвокатов Самарской области. 1.2. Помощник Президента ПАСО назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Президента ПАСО, который от имени Палаты адвокатов Самарской области (работодателя) заключает трудовой контракт с помощником (работником). 1.3. Помощник Президента ПАСО подчиняется непосредственно Президенту ПАСО, а также Вице-президенту Тольяттинского представительства ПАСО. 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Помощник Президента ПАСО обязан: 2.1. Знать и выполнять положения законодательства об адвокатской деятельности и адвокатуре, уголовно- и гражданско-процессуального законодательства, решений органов Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации и Палаты адвокатов Самарской области в части организации и порядка оказания субсидируемой юридической помощи. 2.2. Исполнять распоряжения Президента ПАСО и Вице-президента Тольяттинского представительства ПАСО. 2.3. Осуществлять организацию и контроль работы Центра СЮП г. Тольятти. 2.4. Осуществлять контроль за трудовой дисциплиной работников Центра СЮП г. Тольятти (составлять распорядок работы офиса, контролировать его соблюдение, вести учет нарушений). 2.5. Вести делопроизводство, принимать поступающую корреспонденцию, осуществлять ее систематизацию в соответствии с принятым в ПАСО порядком и передавать ее руководителю или конкретным исполнителям для принятия решений. 2.6. Организовать ведение документооборота (регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию), обеспечивать рассылку необходимых материалов. 2.7. Организовать использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 2.8. Организовать приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей. 2.9. Организовать обеспечение Тольяттинского представительства ПАСО канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы (анализировать и определять потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составлять планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверять наличие канцтоваров и расходных материалов; обеспечивать размещение заказа у поставщиков). 2.10. Обеспечить хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы, организовывать учет и выдачу предметов и средств труда работникам Центра СЮП г. Тольятти. 2.11. Организовать прием адвокатов, посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений лиц, обращающихся в Тольяттинское представительство ПАСО. 2.12. Осуществлять работу по подготовке заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрацию). 2.13. По поручению руководителя выполнять копировально-множительные работы. 2.14. Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения. 2.15. Заверять копии документов Палаты адвокатов Самарской области. 2.16. Исполнять другие обязанности, предусмотренные внутренним трудовым распорядком и нормативными актами Российской Федерации. 3. ПРАВА Помощник Президента ПАСО имеет право: 3.1. Получать информацию, в объеме, необходимом для выполнения возложенных на него обязанностей и поставленных перед ним задач. 3.2. Представлять руководству ПАСО предложения по совершенствованию работы Тольяттинского представительства ПАСО и работы Центра СЮП ПАСО по г. Тольятти. 3.4. Требовать от работодателя соблюдения трудового законодательства, создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей. 3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Помощник Президента ПАСО несёт ответственность за: 4.1. Невыполнение и/или ненадлежащее (несвоевременное) выполнение своих должностных обязанностей. 4.2. Сохранность документации, разглашение сведений, имеющих конфиденциальный характер. 4.3. Материальную ответственность за сохранность вверенной компьютерной и иной офисной техники и средств связи. 5. МЕСТО И РЕЖИМ РАБОТЫ 5.1. Местом работы помощника Президента ПАСО является помещение Тольяттинского представительства Палаты адвокатов Самарской области – г. Тольятти, ул. Фрунзе, д. 14 б, офис 410. 5.2. Режим работы: 5.2.1. в рабочие дни с 09.00 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни с 09.00 до 17.00 в помещении Тольяттинского представительства ПАСО. С инструкцией ознакомлен(а) помощник президента ПАСО: ________________________/__________________/"____" _________ 20_________ г.

Должностная инструкция ассистента (помощника) генерального директора | Должностные обязанности ассистента (помощника) генерального директора, образец должностной инструкции ассистента (помощника) генерального директора

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Помощника Президента Палаты адвокатов.

Должностные обязанности ассистента (помощника) генерального директора – это, прежде всего, помощь первому лицу компании. Должностная инструкция ассистента (помощника) генерального директора может включать и специфические требования (например, знание двух иностранных языков) и обязанности. В любом случае, образец должностной инструкции ассистента (помощника) генерального директора поможет вам в составлении кадрового документа. К списку должностных инструкций УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О. ________________ «________»_____________ ____ г. 1. Общие положения 1.1. Ассистент (помощник) генерального директора относится к категории специалистов. 1.2. Ассистент (помощник) генерального директора назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании. 1.3. Ассистент (помощник) генерального директора подчиняется непосредственно генеральному директору компании. 1.4. На время отсутствия ассистента (помощника) генерального директора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. 1.5. На должность ассистента (помощника) генерального директора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование — высшее или неполное высшее, стаж аналогичной работы от года, знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства. 1.6. Ассистент (помощник) генерального директора руководствуется в своей деятельности: - законодательными актами РФ; - Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; - приказами и распоряжениями руководства; - настоящей должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности ассистента (помощника) генерального директора Ассистент (помощник) генерального директора выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Планирует рабочий день генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). 2.2. Осуществляет техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) 2.3. Сопровождает генерального директора на встречах, в поездках, пр. 2.4. Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. 2.5. По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений. 2.6. Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю. 2.7. Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись генерального директора, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю. 2.8. Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей. 2.9. По поручению генерального директора составляет письма, запросы, другие документы. 2.10. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. 2.11. Выполняет отдельные служебные поручения генерального директора. 3. Права ассистента (помощника) генерального директора Ассистент (помощник) генерального директора имеет право: 3.1. Получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач. 3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании. 3.3. Запрашивать лично или по поручению руководителя от подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании. 3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции. 4. Ответственность ассистента (помощника) генерального директора Ассистент (помощник) генерального директора несет ответственность: 4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. К списку должностных инструкций

Должностная инструкция помощника президента ПАСО
Комментарии (0)Просмотров (281)


Зарегистрированный
Анонимно